Центр практической психологии и соционики  
 
Центр соционики О ЦентреКарьераСтатьиВопрос/ОтветКонтакты    
    NewTraining.ru > Услуги > > Тренинги > 1. "Основы практической соционики. Технология изменений" Часть I > Отзывы на тренинг > Тренинг ноябрь-декабрь 2006 г.

Тренинг ноябрь-декабрь 2006 г.

Отзывы некоторых участников по результатам тренинга

Наталья (ЭСЭ) /сетевой маркетинг/:

Результаты по ходу тренинга
2 занятие. "Больше стала понимать поступки людей, находить объяснения поступкам. Четко определила свои дихотомии. Все-таки я - этик."
3 занятие. "Я - точно Гюго. Надо привыкнуть и разобраться."
5 занятие. Приняла себя, как рационала. Осознала глубину модели А. Хочу найти замену или дубляж по другим моим аспектам
7 занятие. Анализ болевой точки помог уменьшить негатив при нажиме извне по этим позициям.
8 занятие. С Робеспьером и Гюго все понятно!
Результаты по итогам тренинга
Получила от курса больше, чем ожидала
Научилась видеть аспекты в модели А типируемых людей
Лучше слышу аспекты
Применяю полученные знания и умения при типировании клиентов, затем подаю информацию согласно их ТИМ. Отношусь спокойнее с пониманием к домашним.
После тренинга
Во-первых, я очень рада, что попала на этот тренинг. Изучая ранее соционику, мне казалось, что я все прекрасно знаю, прекрасно понимаю, умею определять социотипы.

Посещение данного тренинга показало мне, что глубины знания у меня нет. Еще много чего необходимо закрепить, много чего надо прочитать. Самое главное, что я усвоила, что мне это очень интересно. Я с огромным удовольствием занимаюсь изучением и познанием этой интересной науки.

Во-вторых, мне хочется продолжить изучение соционики, т.е. посещение следующего тренинга – признаки Рейнина.

В-третьих, мне хочется попробовать применять полученные знания на практике то есть в повседневной жизни. Пока у меня это получается только с теми людьми, кого я с точностью смогла протипировать. К примеру, моя дочь. Социотип – Гамлет. Раньше я очень раздражалась беспорядку в ее комнате, теперь я просто пишу ей записки с перечнем дел, которые она должна сделать и постоянно ей об этом напоминаю. Она должна заботиться о своей собаке и о своем попугае, а не только вертеться перед зеркалом и ходить на репетиции в театральную студию. Я прекрасно понимаю, что участие в общественной жизни института, в молодежном движении района и спектакли в театральной студии это для нее проявление ее базовой и творческой функций. Но я должна помогать ей справляться с ее болевой – сенсорикой ощущений.

Таким образом хочется протипировать всех своих знакомых и уметь правильно относиться к их болевым функциям.

В-четвертых, хочется научиться применять соционику в своей работе. Уметь определить сильные функции клиента и вести беседу с ним по его детскому блоку, там где он более внушаем. Есть у меня знакомая (Дюмка), которая давно хочет приобрести посуду Цептер.

Я пыталась летом предложить ей приобрести эту посуду со скидкой, т.к. для меня это очень веский аргумент. Она не прореагировала. У нее в планах ремонт и большие траты, ей не до посуды. Вот теперь надо попробовать сделать предложение со структурной логикой и интуицией возможностей. Интересно, что получится. :)


Глеб (ИЭЭ) /управленческое консультирование/

Результаты по ходу тренинга
3 занятие. Повысилась четкость мышления
8 занятие. Пошел поиск логиков-этиков. Сканирование толпы.
Результаты по итогам тренинга
Узнал:
Непонимание может быть обоснованным
Поведение, реакции человека можно предвидеть
Проявление человека можно услышать в его речи
Полученные навыки применяю, не тратя время на бесперспективные отношения
В результате прохождения тренинга изменился подход к решению профессиональных задач, применяю новые подходы для повышения эффективности профессиональной деятельности.


Ирина (ЭИИ) /банковское дело/

Результаты по ходу тренинга
2 занятие. Удовлетворение от эффективной работы. Энтузиазм. Долгие раздумья над ситуациями, по-новому анализирую происходящие вокруг события
5 занятие. Многое прочувствовала из того, что читала раньше, но воспринимала не полностью
8 занятие. Сдвиг! Большой сдвиг! Типирование со сверкой по функциям работает и это вселяет уверенность!
Результаты по итогам тренинга
Узнала структуру модели А
Приобрела некоторые навыки в типировании
Получила опыт отслеживания в речи аспектов
Полученные навыки применяю с друзьями, например, знаю каких советов у кого просить, чем могу помочь сама.


Лариса (ЭИИ) /психология, преподавание, HR-менеджмент/

Результаты по ходу тренинга
2 занятие. После первого занятия я стала четче осознавать свойства своей личности, перестала опаздывать в важных для меня случаях. После занятия ухожу с воодушевлением.
5 занятие. Стала лучше понимать и прогнозировать поведение людей. После занятия более полное осознание функций, их содержания и закономерностей проявления.
6 занятие. Я стала наблюдательнее в отношении других людей. Стала вглядываться в их поведедние, возможно даже чрезмерно.
Результаты по итогам тренинга
Распознаю функции и их проявления в речи людей.
Понимаю и могу объяснить причины поведедения.
Стараюсь прогнозировать поведение коллег и разговаривать на их языке.
Выбираю те области взаимодействия с близкими, в которых контакт наиболее комфортен. Иногда объясняю им причины проблем с точки зрения соционики.
В результате тренинга в большей степени углубила психологические знания и расширила умения.


Екатерина (ЭИЭ) /микробиология/

Результаты по ходу тренинга
2 занятие. Получила много интересных примеров, перекликающихся с личными жизненными ситуациями. Стала сочувствовать логикам.
3 занятие. Заметила, что предпочитаю быть в чьем-то обществе сидению одной (ПРИМ. До прихода на тренинг Екатерина считала себя интровертом)
4 занятие. Проанализировала одни бывшие отношения. Многое стало понятней.
5 занятие. Больше наблюдаю. Корректирую слова и поведение с определенными людьми.
8 занятие. Изменилась походка! Стала более рациональной. Чувствую что-то еще меняется, не могу пока уловить.

ПОСЛЕ ТРЕНИНГА…
Окунуться в это для меня было огромным удовольствием! Книжки-книжками, но интерактивно усвоение информации происходит во много раз быстрее. Понравилось, что не было никакого насаждения, загрузки информацией. Здорово, что было много типируемых, а также … игр!

А какой был Новый Год!

Безусловно, я получила новый инструмент для комфортного общения и даже некоторого манипулирования людьми.

Но если честно, задачи, которые мы ставили на первом занятии, для меня так и не были выполнены. Я толком не научилась типировать. Да и в себе полностью тоже не разобралась. Но получила огромную! огромную!!! и нужную базу знаний, которые приведут меня в конце концов к желаемому результату. Я не смогла хрестоматийно разложить по полочкам именно мой способ принятия, обработки и выдачи информации, но получила правильные жизненные ориентиры. Так же теперь я знаю куда, как и на что смотреть, при попытках определить ТИМ людей.

Изменения во мне заметила мама: «Ты стала такая активная и словоохотливая!» А так же молодой человек – Наполеон: «Ты нравилась мне больше, когда была Есениным». А я все еще пересматриваю, пытаюсь разобраться или привыкнуть.

Друзья меня спросили: «А ты не боишься не получать полноценного удовольствия от общения с людьми, если ты постоянно будешь их «сканировать»?» И я дала такое сравнение. Вот когда ты достаточно знаешь иностранный язык, и звучит английская песня, и, если ты напряжешься, вслушаешься, то в общих чертах переведешь или хотя бы скажешь, о чем эта песня. И, допустим, когда слышишь фоном иностранный разговор, и вдруг произносится слово, которое ты знаешь еще со школьных времен. Ты его сразу улавливаешь и можешь предположить, о чем идет речь. Но у тебя же не включен постоянно этот внутренний переводчик, если ты, конечно, не находишься в чужой стране! Ты живешь своей жизнью, общаешься, встречаешься. И когда становится жизненно важно или просто интересно протипировать человека, включаешь свой переводчик и ищешь знакомые слова. Но совершенно невозможно остаться равнодушной, когда незнакомый тебе человек, обращаясь к своему другу, говорит: «Как ты можешь делать два дела одновременно?» Или: «Эта вода такая мокрая!» Все это безумно интересно! Спасибо всем!
Сергей (ЛСЭ) /аудит, налоговое консультирование, бухгалтерское обслуживание/

Результаты по ходу тренинга
2 занятие. Чувство удовлетворения, прилив энергии, много знаний
3 занятие. Понимаю, что интуиции у меня нет, но это мне не мешает. Нужно доверять интуитам, выстраивая логическую цепочку.
5 занятие. Изучение функций по блокам дало мне ощущение, что мое развитие до сегодняшнего времени проходило гармонично.
Результаты по итогам тренинга
Разобрался в своей модели А. Типирование уже получается, но надо еще самостоятельно заниматься и практиковаться.
В результате тренинга произошло изменение круга интересов. Перестал смотреть запоем телевизор, меняется круг знакомств.
Навыки, полученные на тренинге помогают в отношениях с работодателями. В личной жизни оказывается, что дуал нравится все больше и больше.
Павели (ИЛИ) /анализ инвестиционных рынков/

Результаты по итогам тренинга
1. я пришел с целью лучше разобраться в функциях своего типа – мне это удалось (на примере модели А);
2. также хотелось получить описание и понять основные моменты касательно других типов, с которыми мне редко приходилось до этого общаться/или сложно было общаться – также думаю мне это удалось сделать, т.к. в группе были собраны типы из всех квадр, плюс были люди приходящие на типирование, таким образом, анализ их поведения, действий, реакции помог мне лучше узнать эти типы.
3. смог научиться идентифицировать в речи, в поведении людей аспекты, указывающие на проявление конкретных соционических функций, что дает надежный фундамент в определении типа человека.
4. познакомился с интересными людьми: участниками тренинга, и ведущими тренинг. Общение с ними было очень полезным и развивающим для меня.
5. увидел множество примеров проведения групповых занятий/обсуждений – возможно, это каким-то образом пригодится мне в моей деятельности
   

   И Д Е Т   З А П И С Ь
Консультация психолога-соционика Ирины Белецкой
Для тех, кто хочет лучше понять себя и разобраться в своей жизненной ситуации

Звоните +7 (495) 642-51-82

  Вверх
Центр соционики   О Центре    Карьера  Статьи  Вопрос/Ответ  Контакты    
 

Политика конфиденциальности


Copyright © 2006-2017 NewTraining.Ru