Центр практической психологии и соционики  
 
Центр соционики О ЦентреКарьераСтатьиВопрос/ОтветКонтакты    
    NewTraining.ru > Услуги > > Тренинги > КУРСОВЫЕ СТУДЕНТОВ > Наталья (ЭСЭ). Курсовая работа

Наталья (ЭСЭ). Курсовая работа

БАЗОВАЯ. ЭТИКА ЭМОЦИЙ.

Эта функция проявляется у меня в наиболее сильном виде. Очень чувствую эмоциональный настрой человека, его душевную боль или радость. Люблю делиться своими радостями или горестями, переживаниями с родными и близкими. Больше всего от этого страдают мои сестра и дочь. Я им во всех красках пересказываю все мои встречи за день и как они на меня повлияли. Но чужие негативные эмоции мне воспринимать не хочется. Поэтому, когда мне станет жаловаться чужой человек, я стараюсь отгородиться от его проблем, не принимать его проблемы «близко к сердцу». Я могу своими чувствами управлять. Если меня что-то злит, а я понимаю, что в этот момент злиться нельзя, могу погасить свою злость. А иногда могу, наоборот, растравить эту злость и осуществить волевое давление ( 8-я функция). Конечно, бывают моменты, когда невозможно контролировать свои эмоции, в этот момент не понимаешь, что с тобой происходит, почему тебя трясет. У меня такое происходило несколько раз. Один такой случай был, когда моя дочь пошла в первый класс. Прямо с утра первого сентября меня колотило страшно, я не могла успокоиться, пока не напилась валерьянки.

ТВОРЧЕСКАЯ. СЕНСОРИКА ОЩУЩЕНИЙ.

В основном эта функция у меня проявляется в осознании своего физического состояния.

И самое главное в умении создать для себя самые лучшие условия, что бы мое состояние было хорошим. Я люблю комфорт, уют, вкусную еду, красивую и удобную одежду и обувь. Мне нравится поддерживать хорошие отношения с людьми, и чтобы эти отношения не были мне в тягость. Если с кем-то отношения портятся и этот человек мне становится неприятен ( грузит меня своими негативными проблемами) я на какое-то время отстраняюсь от общения с ним. Но потом мне становиться неудобно, стыдно, что я оставила этого человека с его проблемами, я налаживаю контакт, сочувствую, сопереживаю, пытаюсь помочь.

Люблю дарить подарки. Подарок стараюсь подобрать полезный. Не понимаю людей, которые дарят то, что им не нужно. Я стараюсь подарить, наоборот, то, что нужно человеку.

Все домашние дела не люблю. Но люблю, чтобы был порядок и комфорт. Люблю готовить. Готовлю быстро и вкусно. Чаще всего готовлю без книги рецептов, у меня ее просто нет. Все готовлю по памяти и на вкус, даже консервирование на зиму. Люблю принимать гостей и угощать. Но убирать после застолья не люблю. Поэтому в уборке принимает участие вся семья, а посуда моется в посудомоечной машине. Очень нравится продумывать интерьер своего дома. Исходя из какой-нибудь понравившейся мне мелкой детали, выстраивается все остальное в комнате.

Пример: Однажды мне подарили очень красивую фарфоровую люстру в шесть рожков в стиле Гжель. Такую люстру не возможно повесить не кухню и купить к ней посуду Гжель.

Тем более эта люстра – авторская работа. Тогда я определила повесить ее в комнате, функционирующей в роли приема гостей. Подобрала шикарные обои в синюю и белую полоску, королевский шелк. Они и на ощупь были, как шелк . Заказала темно- синие, тяжелые шторы, с ламбрекенами. Велюровый диван, с пухлой мягкой спинкой. Остальная мебель была цвета красного дерева с зеркалами. Получилась очень шикарная комната. Восхищение друзей меня радовало.

РОЛЕВАЯ. ДЕЛОВАЯ ЛОГИКА.

Очень многие знакомые считают меня деловым человеком. Мне это очень льстит. Мне очень хочется быть деловой, зарабатывающей много денег. Мне нравится, когда люди оценивают мои деловые качества и очень обидно, если они задеваются и критикуются. Я очень расстраиваюсь, ели допускаю ошибки в работе, стараюсь как можно скорее их устранить. При разговоре люблю употреблять выражения: « Я очень занятой человек», «У меня важная встреча», «Не мешайте мне, я занимаюсь». И при этом у меня всегда важный вид. Это я просто упиваюсь своей деловитостью.

БОЛЕВАЯ. ИНТУИЦИЯ ВРЕМЕНИ.

Ужасно не люблю опаздывать. В детстве могла прогулять школу, еcли опаздываю на урок.

Тем более за это очень ругали. Вот прогулять весь день, было менее страшно, чем опоздать на урок.

Поэтому в данное время я выезжаю на встречу заранее. И если я приехала раньше, то слоняюсь по магазинам, или сижу в ближайшем кафе.

Иногда специально оговариваю с клиентом лишнии 15-20 минут из расчета трудностей с пробками на дорогах.

Обязательно звоню по мере пути к клиенту, если вижу, что задерживаюсь. чень жалко тратить время на всякую ерунду, на то, что не приносит пользы.

Пример: мне нравится играть в компьютерную игру «Герои». Когда я в нее играю, время пролетает со скоростью света. Бывало, что я играю с утра до самого вечера, а потом ругаю себя, что целый день потратила на развлечение, и нет никакой пользы.

СУГГЕСТИВНАЯ. СТРУКТУРНАЯ ЛОГИКА.

Мне нравилось в школе решать задачи по математике (алгебра) и на стереометрию (геометрия). А если получалось решить одной из первых, вызывало гордость. Очень любила, ели меня хвалили за это. Объясняется это тем, что я применяла что-то вроде шаблона для решения данных задач. Потом я стала такие шаблоны применять и при написании сочинений. А сначала у меня были двойки, ну не умею я сочинять. И вообще в школе надо учить, а не оценивать. И всем преподавателям обязательно изучать соционику. Действительно, бывает очень сложно полученные знания, информацию, данные собрать воедино, обработать и получить результат. С 12 лет я умею играть в преферанс. Это достаточно сложная игра даже для взрослых. Но в нашей семье ( мама, папа и моя сестра) я играю хуже всех. Научиться мне удалось, но во время игры трудно моментально запоминать и анализировать, что вышло и что осталось на руках у игроков, и какой картой лучше сходить. Но очень интересная игра. На нее мне времени не жалко.

РЕФЕРЕНТНАЯ. ИНТУИЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Лотерейные билеты покупала, в спортлото играла. Все мечтаю в казино сходить. Но когда-то мой папа сказал: «бесплатным может быть только сыр с мышеловке». И я поверила. Больше не играю.

Когда мне посоветовали заниматься страхованием, я вся окрыленная, размечталась, что все мои друзья и знакомые тут же бросятся ко мне с просьбой оформить им страховки.
А вышло все наоборот.

Совершенно не умею предугадывать события и не вижу вариантов развития этих событий. Но очень пытаюсь быть дальновидной. В основном пользуюсь проверенными жизнью способами или внушаюсь людьми, вызывающими у меня доверие.

Пример: Всем известно, что недвижимость всегда в цене. Я очень удачно поменяла 4 года назад 2х комнатную квартиру на Спортивной на 4х комнатную квартиру недалеко от Марксисткой.

Так как моя самая основная цель в жизни поставить детей на ноги и обеспечить свою старость, то я стараюсь всеми силами идти именно в этом направлении. Ищу нужные знакомства для устройства дочери на хорошую работу после института. Развитие способностей у сына, обучение его ин.яз. и компьют.

Очень доверяю в определении будущего своему астрологу. Многое сбывалось, что она мне вещала. Так мне легче, когда я знаю куда мне идти.

ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ. ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ.

В основном эта функция проявляется в момент когда, что задевает мои чувства или происходит какая-нибудь несправедливость ( в моем понимании ). И если это происходит, то моментально срабатывает ( неосознанно)

ФОНОВАЯ. ВОЛЕВАЯ СЕНСОРИКА.

Привожу пример из жизни. Мне 19 лет. Днем работаю с 9-17 , вечером с 18-21 учусь в МАИ. Приезжаю домой в 22ч., и что меня ждет – Как вы думаете? – целая раковина грязной посуды ( с завтрака, обеда и ужина). А меня не было дома целый день. Конечно, какое-то время я мыла эту посуду, но потом мое чувство справедливости решило, что хватит. Приходя вечером домой, я просто молча ложилась спать, с сознанием, что моя мама, работая учителем, и сестра, которой на тот период было 12 лет, и папа , который приходит домой в 19-20чч. Могут сами решить проблему с грязной посудой. А так как я целый день отсутствую, то и убирать за другими не собираюсь.

А если я на что-то обижалась, то моя мама говорила: «К тебе и на драной козе не подъедешь».

Я и сейчас могу очень «тяжело» молчать.

И на данное время, если не соблюдается справедливость в отношении людей и ущемляются права и возможности граждан меня эти темы очень задевают и возмущают.

Мне удается поиграть по этим функциям в программе «Времечко». Спасибо Ирине Белецкой, что меня туда взяла. Теперь я хожу на эту программу и могу задать гостям программы, наболевшие вопросы. В программе про инвалидов я задавала вопрос: зачем инвалиду каждый год подтверждать свою инвалидность. Что за абсурд – ведь за год у него не вырасти новая нога или рука, не появиться новое сердце, слепой – не прозреет. Зачем немощному мотаться по кабинетам собирать справки и каждый год представать пред ВЕЛИКОЙ комиссией. Это меня возмущает до глубины души.
   

   И Д Е Т   З А П И С Ь
Консультация психолога-соционика Ирины Белецкой
Для тех, кто хочет лучше понять себя и разобраться в своей жизненной ситуации

Звоните +7 (495) 642-51-82

  Вверх
Центр соционики   О Центре    Карьера  Статьи  Вопрос/Ответ  Контакты    
 

Политика конфиденциальности


Copyright © 2006-2017 NewTraining.Ru